Arctic Awakening Demo
Это казалось обычным делом. Доставка припасов в городок на Аляске, включенный автопилот, потеря бдительности. Вы с Донованом уже планировали выпить после полета, когда все и произошло. Буря. Половина самолета исчезла в мгновение ока. Донован пропал, потерявшись в завывающей буре. Очнувшись после аварии, вы оказались запертым в одиночестве в ледяной пустыне, ваши единственные спутники - назначенный судом робот-терапевт и ледяные температуры, которые пронизывают человека до костей. Шанс на выживание появится, если вы найдете друга-пилота, тогда, возможно, с ним вместе вы найдёте дорогу обратно домой. Вас зовут Кай, вы пилот без самолета, затерявшийся в снежной пустыне на Крайнем Севере. Вам понадобится смекалка, чтобы выдержать натиск стихии, найти второго пилота и выбраться из передряги. Заодно вы сможете узнать, что разрезало ваш самолет пополам ... и кто издает эти мистические звуки после наступления темноты. Arctic Awakening - это эпизодическое приключение от первого лица, действие которого происходит на таинственном Арктическом Севере, где вы и ваш робот-компаньон Альфи должны найти своего второго пилота ... и дорогу домой.