Arashi Gaiden
УБЕЙ ВСЕХ ВРАГОВ Arashi Gaiden — это пошаговая экшен-игра с быстрыми боями в стиле dash and slash. Используй механику рывка, чтобы быстро проходить уровни и стильно разрубать врагов пополам, сочетая свой клинок с сюрикенами, телепортами и цепями, парализующими противников. СЛОМАЙ СТРУКТУРУ ХОДОВ Проходи уровни с механиками, которые меняют стиль игры, и сражайся с боссами, которые своими специальными умениями в реальном времени переопределяют, что такое пошаговая игра. Останови время врагов, бросай сюрикены, телепортируйся и меняй направление рывка! Используй специальные умения, чтобы контролировать поле боя, делать комбо и побеждать креативно. Выживи в схватках с 7 боссами, которые тоже ломают пошаговую структуру, используя бомбы, ловушки, летающие удары, пламя и многое другое! Играй осторожно или безумно — выбор за тобой. - Более 5 часов увлекательных пошаговых боев с разнообразными вызовами и множеством решений. - Новый уровень для инновационной боевой системы Dash and Slash: насладись пошаговыми боями с быстрыми движениями. - Испытай стильную пошаговую экшен-игру с элементами головоломки (или наоборот). ПОБЕЖДАЙ СО СТИЛЕМ - Получай усиления по мере прохождения, но используй их с умом в бою. - Добейся идеального результата в каждой комнате. - Переигрывай каждый уровень с новыми силами после их разблокировки. - Наслаждайся разлетающимися кишками и кровью в пиксель-арте, разрубая врагов на фоне красивых японских локаций. - Узнай историю Араши, его связь с Лобо и погрузись глубже в лор вселенной Bravery.