Ara: History Untold, John A. Macdonald
На мировую арену выходит Джон А. Макдональд — первый премьер-министр Канады! Его особенности заточены специально под обновленную панель создания, которая появилась в игре начиная с версии 1.1. Всем игрокам в Ara Джон А. Макдональд доступен абсолютно бесплатно. Спасибо за то, что вы с нами!