Aquarium Land: Complete Edition
Ловите рыбу в море, плавайте, ловите золотых рыбок, морских звезд, рыбок кои и добавляйте их в свой аквариум, чтобы расширить свой магазин аквариумов! Управляйте моторной лодкой, катайтесь на гидроцикле или просто прыгайте в воду и ныряйте с другом в многопользовательском режиме! Особенности: - 4 милых питомца, которые будут следовать за вами повсюду и давать активные бонусы (увеличенную скорость ловли рыбы или увеличенные деньги, собранные с рыбы) - 400 дополнительных драгоценных камней, которые можно потратить на апгрейды, наем сотрудников и немедленное наполнение аквариумов рыбой - 4 секретные рыбки, которых вы можете кормить, чтобы заработать очки Кубка красоты - 4 новых украшения для аквариума - множество различных водных миров - 100+ видов рыб, которых можно поймать - многопользовательский режим до 2 игроков - 20 забавных скинов на выбор - улучшения для персонажей, клиентов и сотрудников - катание на моторных лодках и гидроциклах - различные стили погружения с крутой анимацией - декорации аквариума - экспедиции на кораблях Откройте для себя удивительные места, наполненные самыми разнообразными и красивыми животными. Откройте для себя огромных и легендарных существ, чтобы привлечь больше посетителей. Для каждого морского животного, большого или крошечного, найдется свой покупатель, нужно только подойти к делу с умом! Инвестируйте в свой аквариумный магазин и исследуйте морской мир как настоящий рыбный магнат! Чем больше денег вы заработаете, тем больше обновлений и аквариумов сможете приобрести!