AQUA KITTY UDX: Xbox One Ultra Edition
AQUA KITTY UDX врывается в Xbox One с расширенной версией Ultra Edition, включающей совершенно новый, грандиозный режим "Броненосец"! Из-за нехватки молока кошки по всему миру вынуждены искать новые способы достать дозу любимого наркотика. Преодолев боязнь воды, ты со своей командой молокодобывающих котят буришь скважины в океанском дне и начинаешь черпать богатые природные залежи цельного молока. Приготовься к динамичным гонкам на подводных лодках, ведь тебе придется защищать котят от механических морских чудовищ, мешающих твоей работе. В дополнительном режиме "Броненосец" вы сможете опуститься на самое дно Мяурианской впадины. Там вам придется догнать и уничтожить огромное, многоэкранное вражеское судно и спасти заточенных на нем котят. Играйте в команде или в одиночку. Пусть молоко будет нескончаемым!