Apartment No 129
Реальная история В 2009 году две молодые девушки, живущие в квартире №129 в Турции, проводили сатанинские обряды с свечами поздно ночью. По обвинениям, девушки, проживавшие на верхнем этаже здания, таинственным образом потеряли жизнь в ту ночь. По словам жителей здания, в ту ночь произошло очень сильное землетрясение. Все окна в здании разбились, и мебель опрокинулась из-за тряски. Однако, согласно данным о землетрясениях, в этот день в регионе не было никакого землетрясения. После этого инцидента жители здания постепенно покидали место со временем. Менеджер здания также ушел из здания, заперев двери после инцидента. Долгое время никто не решался войти в здание. После инцидента те, кто заходил в здание, выходили с потревоженным умом. Они утверждали, что почувствовали страх сразу же после входа, что в здании был сильный запах, что окна разбились без каких-либо действий и что на стенах были символы и надписи. Кроме того, некоторые утверждали, что видели какие-то сущности в здании. Этот инцидент стал заголовками в турецких СМИ под заголовком "Квартира №129" и стал частью городских легенд. Сюжет игры Эмир, который создает контент о таинственных событиях в социальных сетях, совершает одинокий шаг в заброшенное здание, известное как "Квартира №129", чтобы проследить за следами паранормального события, произошедшего в 2009 году и потрясшего всю страну. Однако Эмир окажется в неожиданном противостоянии в этой проклятой квартире. С момента, когда Эмир делает свой первый шаг в здании, он глубоко почувствует дух заброшенного здания и столкнется с следами великого события, произошедшего в прошлом. Однако у Эмира, который сомневается в существовании Создателя, будет возможность не только исследовать прошлое, но и столкнуться с своими верованиями в ужасных событиях в собственном внутреннем мире.