Anti Hero Bundle
Героев часто переоценивают! В этом наборе вы найдете следующие игры про злодеев: Nefarious: сыграйте за коварного злого гения Ворона в этом динамичном 2D-платформере. Устраивайте хаос в пяти различных королевствах! Крушите героев в воссозданных грандиозных сражениях, где вы будете в роли босса! Дайте волю своему внутреннему безумцу! Reverse Crawl: быстрая походовая стратегическая RPG, в которой вы ведете полчища чудовищных прислужников и восставших из могилы громил в бой с отборными «героями» Красной Королевы. Содержит режим локальной PvP-игры, созданный специально для Nintendo Switch. Underhero: в этом RPG-платформере избранный герой потерпел неудачу, и прислужник жестокого короля (это вы!) неохотно занимает его место. Сражайтесь в основанных на реакции боях, побеждайте врагов и спасите Каштановое королевство от вашего собственного злого босса, мистера Кромсателя!