ANPAN Character Pack
Реалистичная фигурка погружается в мир фристайла 3 на 3! Встречайте особую знаменитость, АНПАН! В этот набор входит: - Персонаж - АНПАН - Билет в ящик роста АНПАН (5 шт.) *При покупке набор не подлежит возврату, так как содержит одноразовые внутриигровые предметы, которые нельзя восстановить. *После покупки набор отправляется в окно сообщения. *Если у вас есть АНПАН, он обменивается на определенное количество баллов. *АНПАН - ограниченный персонаж, не участвующий в программе бонусов за персонажа. *Этот набор может быть продан в том же или другом формате в будущем.