Another Crab's Treasure
Вам предстоит сыграть за краба-отшельника Криля, который вынужден носить вместо раковины всякий хлам, чтобы спастись от врагов гораздо крупнее себя. Отправляйтесь на охоту за легендарным сокровищем – Криль должен выкупить отнятую за долги раковину и раскрыть мрачные тайны загрязненного океана. МУСОР ИЛИ СОКРОВИЩЕ? Мусор не просто стал частью жизни на морском дне – теперь это ценный ресурс, который заменил его обитателям все, от оружия до одежды. Увы, залежи мусора часто утопают в грязи – таинственной напасти, которая может погубить весь океан. ПРИРОДА – ЛУЧШИЙ УЧИТЕЛЬ Исследуя океан, Криль научится пускать в ход приемы умами – могучие атаки, которые ему предстоит перенять у морских жителей. Крушите врагов с невероятной силой рака-богомола, заключайте их в объятия страшного кольчатого червя и не только. НЕВЕДОМЫЕ ГЛУБИНЫ Океан глубже, чем можно себе представить. Сражайтесь среди водорослевых лесов, коралловых рифов, песчаных замков и даже чернильных глубин океанских впадин. Криль не остановится ни перед чем, чтобы вернуть свою драгоценную раковину. ИГРАЙТЕ ТАК, КАК ВАМ НРАВИТСЯ Another Crab's Treasure подойдет как недавно открывшим для себя жанр soulslike игрокам, так и закаленным ветеранам, которые ждут испытаний. Вам будет комфортно в игре вне зависимости от уровня навыков: стандартный режим игры создан для ярых фанатов жанра, а всевозможные настройки помощи — для новичков, которые хотят без проблем ознакомиться с сюжетом.