Anno 1800 - Затонувшее сокровище
Новые задания, водолазный колокол, огромный остров и новые возможности для создания предметов обеспечат полное погружение в эпоху индустриального переворота. Ради короны и сокровищ В новой серии заданий вы отправитесь на поиски бесценного артефакта, потерянного в битве много лет назад. Приготовьтесь нырять Водолазный колокол позволит искать затонувшие сокровища во всех режимах игры. Новые рекорды Постройте город на одном из самых больших островов в истории Anno. Чудеса инженерной мысли Помогите чудаковатому изобретателю старине Нейту создать кое-что новое - мощное и взрывоопасное - для вашего города.