Набор "Времена года", включающий 24 новых декоративных элемента, поможет вам придать городу праздничный вид по любому поводу: - Шесть весенних элементов: насладитесь сезоном любви и цветов. - Шесть летних элементов: пригласите жителей на традиционный праздник виноделия. - Шесть осенних элементов: встречайте жутковатое время тыкв и костров. - Шесть зимних элементов: подарите жителям настоящие зимние забавы, например, катание на коньках.