Anno 1800 - набор "Пиратская бухта"
Пробудите в себе морского волка и превратите свои города в пиратский рай с набором "Пиратская бухта"! В набор входит более 21 декоративного элемента и облика, которые позволят вам обустроить настоящее пиратское прибежище. Украсьте свои побережья белоснежным песком, пушками и обломками кораблей. Пусть ваши мореплаватели вкусят пиратской жизни. Постройте для них просоленные морскими ветрами жилища, поднимите на кораблях черные паруса и разместите на побережьях дозорные башни, закопанные сокровища и украшения с пиратской символикой.