Anno 1800 - набор "Огни города"
Украсьте свои города на зависть конкурентам с помощью 21 декоративного элемента из DLC "Огни города". - Выбирайте, какие районы города будут освещаться ночью, благодаря включенным в набор управляемым фонарям. Расставляйте их по отдельности или соединяйте новыми декоративными оградами. - Украсьте центр города декоративным прудом с лодочками в виде лебедей! - Порадуйте детей всех возрастов двумя новыми игровыми площадками. - Проведите кулинарный фестиваль своей мечты, расставив разнообразные киоски и столики.