Anno 1800 Definitive Annoversary Edition
Получите максимум от Anno 1800 с изданием Definitive Annoversary Edition, которое включает следующий цифровой контент: - Базовую версию игры. - Season 1 Pass. - Season 2 Pass. - Season 3 Pass. - Season 4 Pass. - Все наборы декоративных элементов, включая те, что вышли в 2023 году, и те, что выйдут в 2024 году. - Набор Deluxe, в который входят ИИ-персонаж Анархист, саундтрек, цифровой артбук и многое другое!