Annihilation: Pack 3 [EN]
ПРИМЕЧАНИЕ: Примечание: поддерживается только английская версия.Крушите соперников на 4 уникальных картах для сетевой игры и сражайтесь с ордами зомби на новой территории! Карта Hangar 18 представляет собой секретную базу в "Зоне-51", карта Drive-In - американский летний кинотеатр 60-х, идеальный для ближнего боя, карта Silo - советский ракетно-ядерный объект с богатыми тактическими возможностями, а карта Hazard - поле для гольфа на скалистом берегу Кубы. И, наконец, бороться с зомби вам предстоит на карте Shangri-La - в легендарном древнем храме среди джунглей.