Aniquilation
«ANIQUILATION» - это твин-стик шутер, действия в котором происходят на небольших планетах (поверхность некоторых меняется в ходе игры!) Здесь, благодаря особому МЕЧУ, вашим оружием будут не только снаряды, а почти ВСЕ находящиеся на планете объекты и даже сами враги, которых вы сможете кидать и отбрасывать! Вы будете следить за приключениями пилота и лидера, которые попали в чужую галактику и теперь блуждают в космосе в попытке разгадать тайну их путешествия и найти способ вернуться в родную галактику. По мере продвижения по сюжету вы узнаете, что герои попали в таинственную галактику не случайно, и поймете, почему единственным решением проблем станет легендарный «Аникилятор» галактики! Путешествуя по уровням, похожим на гоночные игры, на каждой из планет вы найдите и изучите новые источники энергии для своего народа!