Animal Avalanche Pack
Непреодолимое обаяние животных! Откройте 10 видов новых диких животных в дополнении «Изобилие фауны» (Animal Avalanche Pack)! Здесь есть самые разные существа, например, очаровательные акиты, панды и даже единороги и снежный человек!