Aniimo
Aniimo — бесплатная RPG нового поколения с открытым миром и коллекционированием существ. На бескрайних просторах континента Идиллия вы встретите бесчисленное множество уникальных существ — Aniimo. Объединяйтесь с ними, чтобы увидеть этот мир с совершенно новой стороны и обрести новые способности. Вы также сможете посетить парящий в небе мегаполис, где познакомитесь с другими первопроходцами, обменяетесь историями и примете участие в захватывающих состязаниях. Выберите своего Aniimo и начните эпическое путешествие, полное исследований, открытий и приключений! Ловите и собирайте Aniimo при любой возможности — столько, сколько захотите! В вашем приключении по Идиллии каждый встречный может стать верным спутником! Ловите Aniimo с помощью анииподов, устанавливайте ловушки и выбирайте идеальный момент для поимки — наслаждайтесь азартом и непредсказуемостью каждого мгновения! Уникальные Aniimo появляются в зависимости от окружения, погоды, природных явлений и времени суток. Большинство Aniimo способны эволюционировать, что делает коллекционирование и открытие новых существ еще более увлекательным. Объединяйтесь с Aniimo, чтобы увидеть мир их глазами Во время своего путешествия вы сможете объединяться с Aniimo и фактически становиться любым Aniimo из своей коллекции. Используйте навыки Aniimo, чтобы решать головоломки, побеждать в битвах и преодолевать испытания! Объединяйтесь с Aniimo и открывайте мир с совершенно новой стороны. Окунитесь в приключение и насладитесь исследованием бескрайнего открытого мира Бескрайний и прекрасный континент Идиллия — идеальное место, чтобы ловить Aniimo, объединяться с ними, искать ответы и помогать Aniimo раскрыть свой потенциал. Бросайте вызов, соревнуйтесь, открывайте неизведанное... Глубокая и захватывающая система исследования делает каждый шаг вашего путешествия увлекательным. Парите в воздухе, ныряйте в глубины или прокладывайте путь под землей — для вас нет никаких преград! Участвуйте в захватывающих испытаниях в реальном времени вместе с Aniimo В огромном мире Aniimo каждое испытание в реальном времени полно загадок и сюрпризов. Режим PvEvP «Похищение яиц» позволяет вам в любой момент объединиться в команду из трех игроков и участвовать в поисках и сражениях в реальном времени на Затерянных островах. Играете ли вы в одиночку или с друзьями, исследуете мир, сражаетесь или просто хотите стать сильнее — каждое испытание происходит здесь и сейчас! Наслаждайтесь кемпингом и дорожными приключениями вместе с друзьями Теперь у каждого первопроходца на просторах континента Идиллия есть собственный автодом, припаркованный в кемпинге открытого мира, где можно встречаться и общаться с другими игроками. Вернувшись в Обитель со своим автодомом, вы сможете выращивать урожай, создавать декорации и обустраивать пространство по своему вкусу вместе с Aniimo, превращая Обитель в уютный, веселый и полностью интерактивный райский уголок.