Angels with Scaly Wings
После открытия таинственного портала тебя выбрали в качестве одного из немногих людей, кому дозволено путешествовать по миру драконов. Будучи послом, ты узнаешь больше об этом странно знакомом месте и обнаружишь, что твой коллега что-то недоговаривает... Все зависеть от тебя и твоих друзей - раскройте заговор, который угрожает недавно открытому миру. В процессе ты сможешь даже найти любовь. Характеристики: * Эпическая, ошеломляющая история на 175 000 слов * Развивай дружеские отношения (или, возможно, больше) с драконами, включая более 5 персонажей. * Принимай осмысленные решения, которые влияют на историю с более чем 13 уникальными окончаниями. * Разблокируй эксклюзивные изображения основного состава. * Раскрой преступления и тайны мира драконов.