Ambidextro
Ведьма похитила принца и принцессу. Вы — придворный волшебник, которого разделили надвое, чтобы вы спасли сразу обоих. Вот только для этого нужно научиться управлять половинами вашего тела. С помощью серии коротких платформенных уровней, занимающих строго один экран, Ambidextro научит вас управлять сразу двумя персонажами каждой рукой по отдельности. Вы научитесь разделять внимание и будете проходить всё более сложные уровни, которые изначально казались вам зубодробительно трудными. Особенности – Командная игра для одного игрока. – Каждая рука управляет своим персонажем. – Игра на время: успейте соединить половины тела. – Сотня уровней. – Атмосфера мрачного ретро-фэнтези с подземельями и электронным саундтреком.