Amazing Superhero Squad
Amazing Superhero Squad - это красочный симулятор корпорации супергероев. Думаете, легко решить проблемы самого безумного города и не сойти с ума? Возглавьте команду супергероев, спасите Сторборг от надвигающихся угроз и остановите беспринципных конкурентов. Держите свою корпорацию в тонусе. Не дайте опуститься основным показателям компании до нуля. Участвуйте в решении не только проблем города, но и проблем супергероев. Увлекательный сюжет – раскройте все заговоры внутри компании и опередите ваших врагов. Создайте команду мечты. Комбинируйте героев с различными характеристиками и, пожалуйста, не угробьте их всех.