Amazing Breaker
Amazing Breaker - это красивая захватывающая игра с разбиванием льда. Цель игры - взрывать ледяные скульптуры с помощью различных бомб: ◆ Шипованная бомба - просто прицельтесь и стреляйте ◆ Бомба-призрак - проходит сквозь лёд. Нажмите и удерживайте для управления ◆ Вертолётная бомба - нажмите, чтобы развернуть фиолетовые кристаллы ◆ Расщепляемая бомба - нажмите, чтобы разделить на 3 зелёных взрывных кристалла ◆ И ДРУГИЕ БОМБЫ, ЧТОБЫ СОЗДАТЬ СВОЮ СТРАТЕГИЮ ПОБЕДЫ!