AMAZE! Level Pack 2
Готов ли ты к ещё большему вызову в своей любимой игре? Наш DLC – Level Pack 2 – здесь, чтобы поднять твой игровой процесс на новый уровень! С Level Pack 2 ты получишь дополнительно 150 уровней в классическом режиме и ещё 50 уровней в более сложном режиме Time Rush. Сможешь ли ты пройти их все и стать абсолютным чемпионом? Открой для себя захватывающий новый мир испытаний и приключений, который ждет тебя с DLC Level Pack 2!