Alpha Particle
Раскройте цель своего существования как новой энергетической формы жизни! Возьмите на себя роль беззащитной энергетической частицы и путешествуйте между космическими станциями в поисках ответов. В этом 2,5D приключенческом экшене с боковой прокруткой ваша единственная цель — творчески преодолевать препятствия и продвигаться вперед, всегда надеясь, что истина о цели вашего существования откроется с опытом. У вас нет физического тела. Ваша жизнь служит как вашей способностью к усилению, так и вашей валютой в этом мире, поэтому вам нужно будет тратить ее с умом, когда вы преодолеваете новые трудности. Зарабатывайте новые способности, используйте различные элементы обстановки для решения головоломок или устранения вражеских угроз, перемещайтесь по лабиринтам межзвездных баз и делайте все возможное, чтобы выжить. Сможете ли вы преодолеть свои ограничения, чтобы стать Альфа-частицей?