Alpha Pack
В игре NERF Legends вы окажетесь в научно-фантастическом мире будущего, где столкнетесь с легионами недружелюбных роботов и устрашающими боссами. Вооружитесь мощными бластерами NERF, созданными по образу и подобию культовых реальных игрушек этой серии, и сражайтесь с ужасающими врагами среди уникальных необычных пейзажей, делая впечатляющие сложные выстрелы. Кроме этого, в выпуск Digital Deluxe входит набор Alpha с материалами, которых нет в базовой игре!