Alpacapaca Dash (Windows)
Alpacapaca Dash — это 2D игра в жанре «беги и стреляй», где вы — последняя надежда спасти мир Альпак от вечной тьмы! Управляйте последней альпакой, бегите по миру, используя свой мощный Альпака Луч, чтобы уничтожить зло, и свои копыта, чтобы очистить и восстановить мир до его первоначального состояния. Сможете ли вы спасти богиню альпак?