Alone in the Dark
Психологический хоррор переплетается с шармом южной готики в леденящем душу переосмыслении культовой Alone in the Dark, ставшей эталоном жанра. Вам приоткроется дверь в мир безумия, где каждая встреча может оказаться последней. Вы ощутите, как с каждым шагом, что приближает вас к разгадке тайны Дерсето, взирающие из тьмы глаза становятся все голоднее. Каждая пуля чертит грань между выживанием и страшной смертью. Каждая следующая дверь может сулить беспросветный ужас, где нет ничего, кроме когтей, цепких щупалец и помешательства. Погрузитесь в межвоенную Луизиану, где эра упадка стала завесой для мрачной истории бегства от прошлых потрясений и бездушного общества в объятия чего-то темного — чего-то, что долгие века терпеливо ждало своего часа. Это Alone in the Dark, какой вы ее еще не видели, — искусный сплав элегантности южной готики и потустороннего безумия, отдающий дань уважения истокам, одновременно вознося нарратив жанра на новый уровень. Ужасающая история о тайнах и безумии Переступите порог поместья Дерсето, окутанного паутиной интриг и таящего страшное. Эмили Хартвуд и частный детектив Эдвардом Карнби отправляются на поиски истины. Эмили жаждет узнать правду об исчезновении дяди, а Эдварду предстоит раскрыть сложнейшее дело в своей жизни. Им обоим придется найти ответы на вопросы, которые они никогда не осмелились бы задать. Переосмысленная классика подарит вам незабываемое одиночное приключение, полное напряжения, ужасов и откровений, что потрясут границы воображения. Голливудские таланты Насладитесь мастерством известных актеров, способных как никто передать атмосферу хоррора на выживание, — Джоди Комер («Убивая Еву», «Главный герой») и Дэвида Харбора («Очень странные дела», «Черная вдова»). Хотя это их дебют в видеоиграх, Джоди и Дэвид безупречно вжились в роли Эмили Хартвуд и Эдварда Карнби, придав истории Alone in the Dark глубоко личных ноток — чтобы раскрыть все ее грани, игру нужно пройти дважды. Дань уважения родоначальникам жанра ужасов Снова ощутите сущность психологического хоррора в игре, что с почтением относится к оригиналу 1992 года, положившему начало жанру хоррора на выживание. Alone in the Dark создает атмосферу классического хоррора, но с сюжетом и геймплеем нового поколения. Игра обязательно понравится тем, кто любит запутанные истории, щекочущие нервы исследования и отчаянные сражения. История, бросающая вызов реальности Сюжет Alone in the Dark, придуманный Микаэлем Хедбергом — признанным автором выдающиеся современных хорроров SOMA и Amnesia — состоит из хитросплетений тайн, затрагивающих такие темы, как душевные травмы, вера, зло и одиночество. Преодолев этот кошмар — в роли Эмили или Эдварда — вам откроются тайны, что навсегда изменят ваше представление о повествовании в видеоиграх.