All You Need is Help Lively Friends Bundle
Это пакетная версия, включающая основную игру и отдельно продаваемый расширительный пакет 'The Lively Friends Pack.' Вы можете полностью насладиться основной игрой, а также в пакете содержатся четыре уникальных персонажа и четыре эксклюзивных предмета мебели. *Пожалуйста, поймите, что эта игра рассчитана на четырех игроков (онлайн и/или локальный кооператив) и не поддерживает одиночный режим. Персонажи: Пиппи Попс Веселый и любящий вечеринки пингвин с оптимистичным и энергичным характером. Джр джуниор Немного застенчивый волк, но лидер, который, когда дело доходит до сути, ведет всех к успеху. Рокки Расслабленный и непринужденный енот. Делает все в своем собственном темпе и остается невозмутимым, что бы ни случилось. Снифти Детектив Шиба Ину, который обожает разгадывать загадки. Страдает от ринита и мучается с заложенным носом. Мебель: Машина для колки льда Барбекю Чабудай (низкий стол) Телескоп Эта инновационная кооперативная многопользовательская игра от Q-Games, создателей PixelJunk Monsters и PixelJunk Shooter, предлагает вам новый игровой опыт. В этой своеобразной головоломке пушистые и милые животные должны работать вместе. Каждое животное может похвастаться уникальной формой, используя свои особые характеристики для решения различных задач. [Мультиплеер: командная работа - ключ к успеху на всех уровнях]. Интуитивно понятное и простое управление игры позволяет любому желающему сразу же приступить к игре. Вы будете управлять животными, которые трансформируются по мере прохождения каждого уровня и достижения поставленных целей. Хотя эти животные могут свободно передвигаться, они не могут вращаться, поэтому для решения головоломок необходимо работать в команде. Объедините усилия, чтобы преодолеть препятствия и достичь цели вместе! [Играйте онлайн! Функция "Голоса животных"]. Простые элементы управления позволяют животным издавать различные звуки в зависимости от ситуации. Благодаря этой уникальной голосовой системе вы сможете наслаждаться оживленными игровыми сессиями с далекими друзьями, как будто они находятся рядом с вами. [Совместная игра, как локальная, так и онлайн] Независимо от того, предпочитаете ли вы играть локально или онлайн, игра поддерживает до четырех игроков. Эта игра, ориентированная на кооператив, рассчитана на представителей разных поколений - от детей до бабушек и дедушек, что делает ее идеальной для семьи и друзей. Простые в освоении элементы управления позволяют игрокам всех возрастов принимать участие в игре и получать удовольствие. И чем больше вы сотрудничаете, тем веселее!