Алиса в Зазеркалье - Поиск Предметов
Вы мечтали о приключениях вместе с Алисой? Игра Алиса в Зазеркалье жанра Поиск Предметов на русском сделает это реальным! Помогите героине разгадать загадки и найти искусно скрытые подсказки для продвижения по этой удивительной стране! Красочные 360-градусные локации, анимация и 3D-эффекты сделают Ваше приключение увлекательным и ярким. А для азартных игроков - баллы за скорость и возможность повторного прохождения с новыми заданиями! Желание перечитать Льюиса Кэррола добавит позитива, а если Ваш ребенок книгу Алиса в Зазеркалье еще не читал, поиграйте вместе с ним и интерес гарантирован!