Aliens: Dark Descent - Lethe Recon Pack (Windows)
Получите набор Lethe Recon Pack с эксклюзивным комплектом брони Black Camo Armor Set для команды и уникальным пушистым товарищем-котом, который оживит палубы "Отаго".