Alien: Isolation - "Последний приют"
Третье загружаемое дополнение к Alien: Isolation, "Последний приют", представляет новый режим испытаний. Долго ли вы продержитесь? Вы укрылись в единственном безопасном месте на Севастополе, но припасы на исходе. Вам придется делать вылазки, выполнять задания и возвращаться в убежище. Но что там, за пределами убежища? И на что вам придется решиться, чтобы выжить? - Новая карта для режима испытаний, вдвое больше предыдущих карт. - Новый герой - Хьюз, у которого есть болтер, дробовик и ЭМ-мина. - Два направления для вылазок - системы "Джемини" и комплекс "Вакх".