Alien: Isolation - "Корпоративная этика"
В первом загружаемом дополнении Alien: Isolation - "Корпоративная этика" - вы получите три новых карты для режима игры на время "Выживание". Избегайте встречи с Чужим как можно дольше - или попытайтесь его уничтожить! - Три новых карты охватывают пространство от корпоративного пентхауса до медицинских лабораторий. - Новый игровой персонаж Рэнсом хорошо вооружен и готов сразиться с врагом. - Загрузите в списки лидеров Alien: Isolation свои рекорды и бросьте вызов всем игрокам мира.