Alien: Isolation, дополнительная миссия «Команда смертников»
Основанная на сюжете фильма дополнительная миссия «Команда смертников» напомнит о трагической судьбе экипажа «Ностромо». Игра начнется в то жуткое время, когда погибли Бретт и Кейн. Вместе с Эшем и Ламберт вам (в роли Паркера, Далласа или Эллен Рипли) предстоит перебороть свой страх и постараться найти способ изолировать проникшего на корабль монстра. Alien: Isolation – это триллер от первого лица, воссоздающий атмосферу оригинального фильма Ридли Скотта, вышедшего в 1979 г. Бояться за жизнь придется каждую секунду – Чужой непредсказуем и смертельно опасен, он в любой момент может появиться перед вами из тьмы. Не обладая выдающейся силой и не имея специальной подготовки, вам предстоит искать полезные предметы, проявлять находчивость и использовать собственный ум не только для того, чтобы преуспеть в выполнении миссии, но и чтобы просто остаться в живых.