Alien Invasion
Пришельцы нападают! Серьезно? Если ты играешь в режиме подсчета трупов, то да. Червям-агентам придется дать отпор завоевателям. Хочешь быть пришельцем? Включай режим кампании: сразись с землянами, отремонтируй космический корабль и улетай... домой. Плазма-бластеры, энергосферы, НЛО-удары, новые шляпы и надгробные камни — все, чтобы заставить жалких землян склониться перед инопланетным владыкой. Сделай все, чтобы твои победы остались в истории: заработай 5 новых достижений.