Alien Cat Story (Xbox One)
Приготовьтесь к удивительному приключению на инопланетной планете, полному опасностей, головоломок и неожиданных союзников в игре Alien Cat Story. Только вы можете помочь коту починить его корабль и покинуть этот опасный мир. Главный герой — кот, пилот небольшого летающего корабля. После аварии он оказывается на неизвестной планете, где его цель — собрать предохранители, чтобы починить корабль и вернуться домой. По пути кот встречает различных врагов, сложные уровни и головоломки, а также союзников. Игра выполнена в стиле 2D-платформера, где герой перемещается по уровням, прыгает, сражается с врагами и собирает необходимые предметы для ремонта корабля. Управление простое и интуитивно понятное, что делает игру доступной как новичкам, так и опытным игрокам. Головоломки с видом сверху: на некоторых уровнях вид переключается на «вид сверху», и вам придется решать головоломки, чтобы открыть доступ к следующему этапу. Ремонт корабля Между уровнями герой возвращается на свой корабль, где использует собранные диоды для его ремонта. С каждым новым диодом кот становится на шаг ближе к починке корабля и возвращению домой. Заключение Приготовьтесь к удивительному приключению на чужой планете, полному опасностей, головоломок и неожиданных союзников. Только вы можете помочь коту починить его корабль и покинуть этот опасный мир.