Alien Cat 2 - Retro Collection
Наш кот и его любимая золотая рыбка исследовали далекие планеты и галактики, когда он вдруг потерпел крушение на неизвестной планете. Чудом выжив, он обнаружил, что планета населена ужасными скелетоподобными монстрами. Чтобы покинуть планету, ему придется починить свой корабль, собирая болты и топливо в лабиринтах планеты. Но будь осторожен: планета создает копии кота, чтобы усложнить его побег. Избегай мин, острых шипов и врагов. Особенности: * Динамичный игровой процесс. * Клоны движутся синхронно с котом. * Графика в стиле ретро. * Простое управление.