Aleesha's Tower
Молодую женщину по имени Алиша преследовали и убили, обвинив в колдовстве. Спустя годы она возвращается, чтобы отомстить всему человечеству... и только вам под силу остановить её! Aleesha's Tower — это платформер в жанре экшн, вдохновленный классическими аркадными играми 80-х и 90-х годов. В игре вы выступаете в роли воина и должны помешать злобной орде, созданной Алишей, уничтожить все человечество. Пройдите 6 различных сценариев, в конце каждого из которых вас ждет уникальный босс. Помимо вашего верного меча и щита, по пути вы найдете различные дополнительные виды оружия, которые помогут вам завершить путешествие.