Albedo: Eyes From Outer Space
Вы спокойно работали ночным охранником в частично заброшенном секретном научном центре, пока однажды случайный взрыв не лишил вас сознания. Очнувшись в подвале комплекса, вы оглядываетесь и видите зияющую дыру в потолке. Но настоящие проблемы начинаются, когда вы пытаетесь покинуть разрушенное здание и начинаете встречать странных и жутких существ. Вам придется сражаться за свою жизнь, разгадывая загадки и решая проблемы, возникающие на пути к свободе.