Alan Wake 2
В составе комплекта предзаказа: - образ револьвера «Узоры» для Алана; - Набор ресурсов для выживания для Саги* Городок Брайт-Фоллс, укрывшийся среди гор и лесов на северо-западе тихоокеанского побережья, потрясла серия ритуальных убийств. Для расследования этих жутких преступлений в город прибывает Сага Андерсон — опытный агент ФБР, за плечами которой немало дел, считавшихся нераскрываемыми. Однако, когда Андерсон находит страницы из романа ужасов, который начинает оживать у неё на глазах, её дело быстро превращается в кошмар наяву. Алан Уэйк — писатель заточённый в кошмаре за гранью нашего мира, пишет мрачный роман в попытке изменить реальность вокруг себя и сбежать из своей темницы. Спасаясь от ужаса преследующей его тьмы, Уэйк старается сохранить рассудок и победить дьявола на его поле. Андерсон и Уэйк — два героя, идущих разными путями в двух раздельных реальностях, но в глубине души их связывает нечто, что они сами не могут понять: своими действиями и поступками они отражают друг друга... влияя на окружающие их миры. Черпая мощь в романе ужасов, в Брайт-Фоллс проникают потусторонние силы тьмы, отравляя души местных жителей и угрожая близким Уэйка и Андерсон. Свет — их оружие и убежище в борьбе с тьмой. Смогут ли они вырваться за пределы ужаса, где есть лишь чудовища и жертвы, и стать героями, которыми они должны быть? Раскройте смертельную тайну То, что начиналось как обычное расследование в провинциальном городке, быстро превращается в оживший кошмар. Найдите источник потусторонней тьмы в этом психологическом хорроре с напряжённой атмосферой и неожиданными поворотами. Играйте двумя персонажами Пройдите сюжет за Алана Уэйка и Сагу Андерсон и следите за развитием событий с разных точек зрения. Переключайтесь между Андерсон, пытающейся завершить расследование, ставшее для неё делом жизни и смерти, и Уэйком, который стремится переписать реальность вокруг себя, чтобы сбежать из пучины Тёмной обители. Исследуйте два мира Посетите два одновременно прекрасных и пугающих мира с яркими обитателями и смертельными угрозами. Насладитесь величественными пейзажами озера Колдрон и живописными видами городков Брайт-Фоллз и Уотери. И попытайтесь сбежать из разительно контрастирующей с ними кошмарной Тёмной обители. Используйте свет, чтобы выжить Вы ограничены в ресурсах и вынуждены отчаянно сражаться с грозными сверхъестественными врагами в ближнем бою. Но для победы одного только пистолета вам не хватит: в борьбе с силами тьмы свет станет вашим главным оружием и главным укрытием от полчищ врагов. *Содержит сигнальную ракету, аптечку, болеутоляющие и подвеску «Кофейная кружка». Подвеска «Кофейная кружка» спасет Сагу от смертельного удара, но лишь однажды, а после этого сломается. Предметы из набора ресурсов для выживания станут доступны со второго задания.