Аксессуар — серьга защитника
Благодаря дополнениям Monster Hunter Stories 3: Twisted Reflection заиграет новыми красками! Содержит: Аксессуар — серьга защитника. Особое украшение для главного героя! * Аксессуар можно надеть в меню, выбрав пункты «Изменить рейнджера» (в начале игры) или «Изменить внешность» (воспользовавшись сундуком на любой базе). * Эффекты носят исключительно декоративный характер. * Аксессуары можно изменить по ходу игры.