Akatsuki: Lord of the Dawn (Xbox & PC)
Соберите свой отряд, постройте здания и разработайте стратегию, чтобы вытащить королевство из пучины хаоса! Akatsuki: Lord of the Dawn — это стратегия в реальном времени в жанре RPG, в которой игроку предлагается создавать собственные отряды из множества персонажей и использовать различные военные приемы, чтобы сокрушать врагов. Вас ждет игра с флюидной анимацией и пиксельной графикой в стиле ретро! Вам предлагается 48 типов персонажей на выбор, из которых вы можете собрать свой отряд. Используйте 10 уникальных видов построения, чтобы привести войско к победе. Стройте объекты для сельского хозяйства, рыболовства, лесозаготовок и других целей, чтобы восстановить землю. Собирайте ценные ресурсы, чтобы создавать мощное оружие и доспехи и укреплять свои войска. Во время боя участники вашего отряда будут сражаться в автоматическом режиме. Повышайте их уровни и снабжайте их мощным оружием, чтобы обеспечить себе преимущество. Открывайте элитные подклассы и используйте повышение классов, чтобы совершенствовать бойцов. Готовы ли вы одержать победу? Или позволите ей ускользнуть из ваших рук?