Akatori
Добро пожаловать в удивительный мир Akatori — экшен-платформера с элементами метроидвании. Вам предстоит узнать историю Мако — проводника в янтарные миры, выросшей в монастыре Акатори. Отправляйтесь в путешествие, чтобы спасти эти миры от янтарных штормов, которые разрушают и искажают все живое на своем пути. Компанию в приключении вам составит таинственный компаньон — красная птица. Пусть ее прошлое и мотивы туманны, но в этом приключении она незаменима. Птица способна превращаться в посох: может быть оружием, сокрушающим врагов, а может стать помощником в исследовании каждого уголка на вашем пути.