Akatori Demo
Добро пожаловать в огромный и мистический мир Akatori — захватывающее сочетание классического метроидвании и динамичного экшен-платформера. Вы будете играть за Мако, девушку-подростка, выросшую в Храме Огненной Птицы, которая отправляется в путешествие по всем мирам, чтобы спасти их от Янтарных Бурь, заражающих и искажающих всё живое. Таинственная красная птица, запечатанная в посохе, будет сопровождать вас в этом приключении. Хотя её происхождение и мотивы пока неизвестны, посох, в который она может превращаться, может оказаться полезным: он может служить оружием для сокрушения врагов или инструментом для передвижения и исследования каждого уголка посещаемых мест.