AirMech Arena Prime
Бросайтесь в гущу боя с аэроботом Prime! Получите моментальный доступ ко всем классам аэроботов и огромному ассортименту боевых единиц, а также пожизненный серебряный VIP-статус. Кроме того, вам будут предоставлены другие призы и золотой VIP-статус на 30 дней, а также эксклюзивный облик Хеликса Prime, которым вы сможете похвалиться перед другими игроками. Зачем ждать?