Agriculture (Xbox Version)
Вырастите урожай как можно скорее в этой безумной версии классического симулятора фермы! Всем известно, что фермерство требует терпения… если вы, конечно, не играете в Agriculture! Agriculture — это новый взгляд на всеми любимый симулятор фермы, где вам предстоит как можно быстрее вырастить необходимый урожай на каждом уровне, используя ограниченные ресурсы. Покупайте в магазине семена и улучшения, чтобы облегчить свои усилия, но делайте это с умом. Если у вас закончатся время или деньги до выполнения целей уровня — вы проиграете! Сможете ли вы преодолеть все 50 уровней?