Agents of Mayhem - Lazarus Agent Pack
Экспериментальная сыворотка превратила Лазарус в смертоносную смесь женщины и машины. Она – вершина эволюции, и она готова бросить вызов кому угодно (и чему угодно), кто в этом сомневается. Будет доступна через 30 дней после выхода игры.