Выберите новый модный анимированный значок игрока! Новые значки понравятся тем, кто хочет обновить свой образ и поддержать игру. Значки являются декоративным элементом и никак не влияют на игру. «Несравненные шедевры Жанны» — это набор из восьми анимированных иллюстраций на тему мировой истории, изображающих разнообразие культур.