Бывшая чемпионка Women's World Champion и легенда британского рестлинга Джейми Хейтер теперь тоже в AEW: Fight Forever! В дополнение Hayter's Gunna Game также входят 5 новых премиум-треков! Этот контент входит в сезонный пропуск 3, а вместе с ним: 3 новых таланта в списке, новая пляжная карта, 33 новых движения, 42 новых скина и варианта одежды и 11 новых музыкальных треков.