AeternoBlade II Demo
Овладейте мощью AeternoBlade и бросьте вызов бездне в этом динамичном платформере с головоломками. В игре AeternoBlade II вам предстоит воспользоваться силой самого времени, чтобы обхитрить врагов и исследовать загадочные новые измерения. Переходите от безумных сражений к сложным головоломкам, для решения которых важен правильный подход к времени. В вашем распоряжении будут три уникальных персонажа, включая уже знакомую героиню Фрейю, а также новичков Феликса и Бернарда. Они отправятся в путешествие через измерения для борьбы с Dark Abyss. Силу AeternoBlade нужно вернуть, иначе известная героям реальность распадется. Одолейте врагов, связав огромное количество ударов в непобедимую серию комбо. Вооружитесь множеством атак и силой времени, а потом сражайтесь в эстетически прекрасных динамичных битвах. Вам доступны как классические битвы с сайд-скроллингом, так и сюжеты в 3D. Подбрасывайте врагов в воздух и добивайте их ударами меча, бросками и впечатляющими абсолютными атаками. Манипулируйте временем, уничтожайте врагов и преодолевайте все препятствия. Используйте особые техники: остановку времени, временной прыжок и обратный ход времени, чтобы обхитрить могучих боссов и решить необычные головоломки. Прыгайте, цепляйтесь и лазайте в необычном окружении с вертикальными поверхностями. Находите полезные новые предметы, исследуя множество маршрутов через загадочные руины, древние леса и неприступные замки. Усиливайте характеристики благодаря более чем 100 реликвий, которые позволят развить потенциал способностей. Повысьте здоровье, шанс критического удара или силу; выполняйте новые задания, чтобы разблокировать новые возможности.