Aeterna Noctis: Virtuoso
Aeterna Noctis: Virtuoso — это режим схватки с боссами, который позволяет игрокам сразиться с боссами, которых они уже победили в основной игре, но включает в себя новые режимы сложности, схемы боя и поведение! У Коллекционера есть новые испытания для Короля Тьмы, некоторые из них известны, некоторые - не очень... Ответите ли вы на его зов? Новый игровой режим В Aeterna Noctis: Virtuoso представлен долгожданный режим схватки с боссами. Теперь игроки могут повторять битвы с боссами из базовой игры, включая новое поведение врагов и схемы атак. Во время этих сражений ваши силы будут ограничены, чтобы обеспечить честную дуэль, таким образом, вы также сможете совершать подвиги, которых вы, возможно, не достигли при первой встрече: побеждать боссов определенным способом или не получать ударов. Если вы предпочитаете еще более серьезные испытания, вы можете сталкиваться с ними один за другим. Коллекционер — это NPC, который знакомит игроков с режимом спешки с боссом. Посетите его настоящую коллекцию и преодолевайте различные испытания и группы боссов, пока не победите их всех во всех модальностях. Новый бой с боссом Заводные близнецы — новые боссы, включенные в DLC. Их можно найти (и победить) в режиме «Схватка с боссом», где встреча рекомендуется только самым опытным игрокам. Этот совершенно новый финальный босс обладает уникальной механикой, которая проверит ваши рефлексы. Вам предстоит сразиться с этими чудовищами на эксклюзивной арене. Улучшения игрового процесса Мы включили раздел «Как играть», чтобы облегчить доступ к управлению движением и боем, просто приостановив игру и открыв этот указатель.